Доставка
Доставка
Стоимость доставки курьером по городу Тула:
При заказе товаров на сумму менее 4 000 руб. — 300 рублей
При заказе товаров на сумму более 4 000 руб. — бесплатно.
Стоимость доставки (до терминала перевозчика в городе Тула) при заказе на любую сумму — 300 рублей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ КУРЬЕРОМ:
· Доставка не осуществляется на вокзалы, садоводческие некоммерческие товарищества, пункты общественного питания (за исключением их административных помещений), режимные, секретные объекты.
· Доставка также не осуществляется в парки, лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса, либо условий для передачи товаров и сопроводительной документации, получения оплаты, а также, если проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров.
· Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
· Стоимость доставки (до терминала перевозчика в городе Тула).
При заказе на любую сумму — 300 рублей.
Все вопросы, связанные с доставкой можно уточнить по телефонам:
+7 (487) 2775171
+7 (952) 1896611
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
· Служба доставки работает по будням, с 9.00 до 18.00 (удобный для Вас временной интервал уточняется при оформлении заказа)
· Для большей оперативности укажите, пожалуйста: удобное время доставки, необходимость оформления пропуска для курьера, ограничения для движения машины.
· Неоплаченный товар резервируется на 1 день.
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ:
Обращаем внимание на следующее:
Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. С момента приема – передачи товара обязанность продавца по передаче товара считается исполненной, и риск случайной утраты или повреждения товара переходит к покупателю. Факт приема товара Покупателем подтверждается его подписью. Если внешний вид или комплектация товара не соответствуют надлежащему качеству – покупатель вправе не принимать товар.
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в течение семи дней. Для этого необходимо чтобы:
· Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а так же товарный или кассовый чек, документация к товару.
· Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).
· Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. (Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
Процедура возврата товара, не подошедшего по цене, размерам и так далее, осложняется необходимостью оплатить транспортной компании перевозку данного товара, заменить использованный гарантийный талон, в котором уже стоит дата и подпись конкретного клиента. Все эти издержки по Закону «О защите прав потребителей» оплачивает ПОКУПАТЕЛЬ.
ОПЛАТА:
Все вопросы связанные с оплатой можно уточнить по телефонам:
+7 (487) 2775171
+7 (952) 1896611
Просто расскажите нам о ней!